Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

СППС

Вы можете получить психологическую помощь по телефонам доверия:

  • 8 0222 711161 (телефон доверия учреждения здравоохранения «Могилевская областная психиатрическая больница»);
  • 8-801-100-1611 (республиканская детская телефонная линия).

Домашнему насилию может подвергнуться любой из нас, как ребенок, так и взрослый, пожилой человек, женщина или мужчина. Супруг может проявить агрессию в отношении супруги, и наоборот, родители в отношении детей, а дети в отношении родителей, братья и сестры – по отношению друг к другу. Дети могут проявить агрессию в виде насилия по отношению к своим братьям либо сёстрам.

При общении в семье могут совершенно естественно возникать конфликты и ссоры, но не все они являются насилием.

Основные виды семейного насилия:

Физическое насилие – прямое или косвенное воздействие на жертву с целью причинения физического вреда, выражающееся в нанесении увечий, тяжелых телесных повреждений, побоях, пинках, шлепках, толчках, пощечинах, бросании объектов и т.п.

Сексуальное насилие – насильственные действия, при которых человека силой, угрозой или обманом принуждают вопреки его желанию к какой-либо форме сексуальных отношений.

Психологическое – нанесение вреда психологическому здоровью человека, проявляющееся в оскорблениях, запугивании, угрозах, шантаже, контроле и т.п.

Экономическое – материальное давление, которое может проявляться в запрете работать или обучаться, лишении финансовой поддержки, полном контроле над расходами.

 

Очень часто данные виды насилия могут носить комплексный характер!

 

НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ

 

Контакты

Круглосуточная телефонная кризисная информационная линия (017)367-32-32

Телефон /факс (017)214-52-69; (017)214-51-83

Электронная почта- 7ja-by@tut.by

 

Мы в социальных сетях:

https://vk.com/familysocialhelp

https://www.facebook.com/socialfamilyhelp

Рекомендации социального педагога «Если ваш ребенок лжёт»

 

Легко сказать, что врать – плохо. Но хотели бы Вы, чтобы о Вас говорили только правду?

Прямолинейность не всегда и не всеми приветствуется. Тем не менее, ужасно почувствовать себя преданным, когда узнаешь или подозреваешь, что ребенок тебя обманул. Кажется, что тон стал врагом тебе. Но на самом деле это не так просто. Ложь детей, мешает нам быть такими какими (по их мнению) следует быть родителям. Выясняется, что прошли те дни, когда родители могли знать все, руководить жизнью ребенка в полном объеме. Теперь нам приходится жить в некоторой неуверенности, доверие ребенка отныне приходится завоевывать.

Первое о чем следует задуматься родителям, обеспокоенным ложью ребенка, - насколько честны они сами. Ложь, по незначительным бытовым обстоятельствам для самих взрослых проходит не замеченной. Но дети, менее искушенные в житейских проблемах, склонны расценивать ее как настоящий образец для подражания. Дети, как губки, впитывают все. Что видят и слышат.К тому же им порой приходится уличать родителей: «Мама, зачем ты сказала по телефону неправду? Ты действительно торопишься и собираешься уходить?»

Однако, неблаговидное поведение родителей – лишь одна из объясняющих, почему одни дети лгут больше, чем другие. Это зависит от характера ребенка, особенности его личности, круга общения.

Иногда родители подозревают, что ребенок лжет, даже когда он говорит правду. Когда не доверяют ребенку, говорящему правду, ущерб может быть особенно велик.

 

Виды лжи:

• Ложь – тактичность. Например, «Суп, великолепен!» - и отставили подальше тарелку.

• Ложь – умолчание. Легче скрывать правду, нежели произнести ее. Не надо обдумывать подробности и аргументировать свое высказывание. Умолчание не заслуживает большого оправдания.

• Неприкрытое вранье.

• «Оправданная» ложь. Теологи и философы на протяжении долгого времени спорили, любая ли ложь одинакова греховна. Было установлено, что допустимой считается ложь, направленная на защиту других людей. И большинство из нас ее оправдывают.

• «Недопустимая» ложь. Это ложь, причиняющая людям вред или с целью получения исключительно личной выгоды.

• Ложь – «жульничество». Например, занижение доходов, завышение оценок за контрольные, измена супругу и т.

 

Причины детской лжи:

1. Стремление избежать наказания (защита себя)

2. Страх унижения (защита внутреннего мира)

3. Страх оказаться «доносчиком» (с целью защиты товарища)

4. Хвастовство, преувеличение (с целью быть более интересным и привлекательным)

5. Предотвращение вмешательства в личную жизнь.

6. Ради проверки «собственной силы» (это своеобразная «игра» - бросить вызов чужой власти. Способность ввести в заблуждение взрослого позволяет ощутить свое преимущество.

7. Сокрытие неприятной информации

8. Стремление получить нечто, чего иначе не получишь.

 

Ложь по серьезному поводу представляет собой проблему не только тем, что затрудняет родителям решение и выполнение их родительских обязанностей. Ложь разрушает близость в человеческих отношениях.

Ложь подчеркивает неуважение к тому, кого обманывают. Становится просто невозможно жить рядом с тем, кто постоянно лжет.

Ложь часто сопутствует другим поступкам и нарушениям принятых правил. Становясь хронической, ложь может выступать признаком беды, какого-то нарушения в жизни ребенка или семьи. Если не принять мер, постоянная ложь приведет к серьезным проблемам в старшем возрасте.

Узнав, что ребенок нас обманул и это едва не сошло ему с рук, мы сталкиваемся с утратой собственной власти. Мы больше не можем быть уверенны в том, что знаем все, что нам нужно знать. Но мы во что бы то ни стало должны знать, что наши дети чувствуют, чего они хотят и что замышляют, поскольку их существование полностью зависит от нас. Ребенок растет, и мы перестаем быть центром его вселенной, единственным источником информации и средством выживания. Ложь утверждает ребенка в его правах. В праве на личную жизнь. В праве бросить нам вызов самому решать, что станет и что не станет достоянием гласности.

Перестанут ли дети лгать нам зависит от того, как сильно их ругали и удалось ли ложь раскрыть. Дети уже поняли, что можно и не попасться. Честность детей зависит в какой-то мере от того,какие мы родители: понимающие или нетерпеливые, доверяющие или подозрительные, справедливые или жестокие. Озабочены ли мы слишком своей жизнью и карьерой, достаточно ли мы уделяем внимания детям. Знают ли дети, что нам небезразлично как они себя ведут? Усвоил ли наш ребенок, почему важна честность? Демонстрируем ли мы ее сами? Сколько усилий мы приложили, чтобы сформировать у ребенка моральные ценности?

Что делать если мы заподозрили ребенка во лжи? Самое главное попытаться не реагировать в раздражении. Попытаться понять, почему стала возможной ложь, каковы ее мотивы. Понимание происходящего, возможно, позволит вам обсудить все с ребенком, предоставить ему возможность быть честным и устранить причину обмана.

Часто от нас требуется не более чем просто смириться с тем, что ребенок совершил нехороший поступок. Постарайтесь взглянуть на мир ребенка его глазами. Побудьте на его стороне. Продемонстрируйте способность прощать. Вспомните свой детский опыт и переживания, когда вы демонстрировали отказ от принятых вами моральных правил. По мере взросления ребенка это воплотиться в готовность обсуждать и совместно выявлять общие жизненные правила вашей семьи.

Это вовсе не означает, что вы иной раз не рассердитесь на своего ребенка. Дети порой совершают дурные поступки, способные кого угодно вывести из себя. И они сами это знают! Но даже тогда, когда ребенок совершил очень скверное, к родительскому осуждению должно прилагаться сочувствие. Надо стараться не унижать ребенка. Дурной поступок и обман достойны наказания, но они достойны и прощения.

План работы педагога социального на 2020/2021 учебный год

Цель: - педагогическое сопровождение образовательного процесса и профессиональное решение встающих в обучении и воспитании школьников проблем, а также психологической культуры образовательного процесса; воспитание гражданина, обладающего определенными знаниями, умениями, желанием участвовать в общественно

полезной деятельности, навыками здорового образа жизни.

Задачи:

- выявить интересы и потребности учащихся, их трудности и проблемы, отклонения в поведении, уровень социальной защищенности и адаптации к социальной среде;

- предупредить семейное неблагополучие, социальное сиротство, насилие в отношении детей и профилактика асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений и преступлений обучающихся, пропаганда здорового образа жизни;

- создать благоприятные условия для развития личности ребенка;

- защитить ребёнка в его жизненном пространстве;

- содействовать формированию у учащихся гражданской позиции, ценностных отношений, творческой инициативы, активной жизненной позиции;

- осуществлять профилактику правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних;

- взаимодействие и усиление работы с родителями несовершеннолетних и педагогическим составом.

- организовать помощь в разрешении межличностных и внутриличностных проблем;

 

Направление работы

Работа с учащимися

Работа с родителями

Работа с педагогами

Сроки исполнения

Ответственные исполнители

Социальные партнёры

Сентябрь

Профилактическая

работа

Организация и участие в Совете профилактики (СП).

Ежемесячно/по факту

Педагог социальный.

Председатель.

Члены (СП).

Иные субъекты профилактики (ИДН, РОВД, сельсовет, РОЧС, АОП).

- Контроль   посещения учащимися занятий, кружков.

- Контроль посещения учебных занятий учащимися.

- Занятость учащихся в свободное время.

-Взаимодействие с сельисполкомом по

профилактике семейного неблагополучия, правонарушений и т.д.

- Приглашение родителей, учащихся на заседание совета по профилактике преступлений и правонарушений школы.

- Взаимодействие с ОАО «Восход», трудовыми коллективами по вопросам трудовой дисциплины родителей.

- Взаимодействие с РОЧС, РОВД по выявлению правил пожарной безопасности, профилактике правонарушений как учащимися, так и родителями.

- Взаимодействие с УЗ по вопросам медицинских осмотров и патроната учащихся, состоящих на различных видах учета.

Постоянно

Информационно -просветительская

работа

- Анализ социального паспорта классов и УО.

- Составление банка данных детей, находящихся на различных видах учета.

Сентябрь 2020.

Постоянно

Педагог социальный. Классные руководители

Заместитель директора по воспитательной работе.

Организация осуществление контроля посещения учащимися внешкольных занятий, кружков.

 

- Организация осуществление контроля посещения учащимися внешкольных занятий, кружков.

- Консультирование педагогов по организации работы с СОП, ВУК.

Консультирование

- Консультирование учащихся по правовым вопросам.

- Индивидуальные беседы с учащимися СОП о правилах безопасного поведения в УО, в вечернее время, выходные и праздничные дни.

 

- Консультирование родителей по правовым вопросам.

- Консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений.

- Индивидуальные беседы с родителями учащихся признанных находящимися в СОП.

Консультирование педагогов по правовым вопросам.

Еженедельно/по запросу.

Педагог социальный. Классные руководители

Заместитель директора по воспитательной работе.

Инспектор РОЧС/ИДН/РОВД (1 раз в месяц).

Диагностическая работа

- Рейд «Семья», «Подросток».

- Составление актов обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетних.

- Составление социального паспорта класса/УПК.

Сентябрь

Педагог социальный. Классные руководители

 

Коррекционно-

развивающая

работа

 

 

 

 

 

 

Работа по защите прав и законных интересов детей

- Взаимодействие с КДН, ИДН, РОЧС, УЗ, ОВД и др. с целью защиты прав и законных интересов несовершеннолетних.

- Проведение социального расследования по фактам неблагополучия.

Постоянно

Педагог социальный.

Директор УПК. Заместитель директора по воспитательной работе.

- Обследование ЖБУ семей, подучётных категорий.

Еженедельно

Методическая

работа

- Оформление уголка правовых знаний.

 

 

Каждую четверть

 

Педагог социальный.

Заместитель директора по воспитательной работе.

- Обновление банка данных учащихся по категориям:

а) дети из многодетных семей,

б) дети из неполных семей,

в) дети, находящиеся в СОП и др.

- Работа с методической литературой с целью повышения профессионального уровня социального педагога.

- Участие в заседаниях районных МО, семинарах, совещаниях, педагогических советах.

- Составление отчета по работе с СОП.

2020-2021 учебный год

Педагог социальный.

 

Октябрь

Профилактическая

работа

Организация и участие в Совете профилактики (СП).

Ежемесячно/ по факту

Педагог социальный.

Инспектор ИДН, РОВД

- Контроль   посещения учащимися занятий, кружков.

- Контроль посещения учебных занятий учащимися.

 

Постоянно

Заместитель директора по воспитательной работе.

- Выступление инспектора ИДН «Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних», «Преступления и правонарушения несовершеннолетних» (уч-ся 6-7 кл).

- Беседа учащихся с   инспектором ИДН (8-11кл.).

 

 

1 раз в месяц.

Информационно -просветительская

работа

- Участие в общеучрежденческих родительских собраниях.

Каждую четверть

Педагог социальный.

 

Консультирование

- Консультирование учащихся по правовым вопросам.

- Индивидуальные беседы с учащимися СОП о правилах безопасного поведения.

- Консультирование родителей по правовым вопросам.

- Консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений.

- Индивидуальные беседы с родителями учащихся признанных находящимися в СОП.

Консультирование педагогов по правовым вопросам.

Еженедельно/по запросу.

Педагог социальный. Классные руководители

Заместитель директора по воспитательной работе.

Инспектор РОЧС/ИДН/РОВД (1 раз в месяц).

Диагностическая работа

 

 

 

 

 

 

Коррекционно-

развивающая

работа

- Интерактивное занятие по профилактике наркомании «Скажи наркотикам – НЕТ!» (7-е классы).

- Консультирование учащихся «Формирование компьютерной зависимости» (5-11 классы)

- Правовой час «Воровство и его причины».

-Консультирование родителей «Свободное

время детей в каникулярное время».

 

Октябрь

Педагог социальный.

 

Работа по защите прав и законных интересов детей

- Взаимодействие с КДН, ИДН, РОЧС, УЗ, ОВД и др. с целью защиты прав и законных интересов детей.

- Проведение социального расследования по фактам неблагополучия.

Постоянно

 

Педагог социальный.

Классные руководители

Директор УПК. Заместитель директора по воспитательной работе.

- Обследование ЖБУ семей, подучётных категорий.

Еженедельно

Организация досуга учащихся на каникулах.

 

 

Осенние каникулы 2020

Методическая

работа

- Обновление информации в уголке правовых знаний.

- Сбор сведений о проведении осенних каникул с подучетнными учащимися.

- Участие в заседаниях районных МО, семинарах, совещаниях, педагогических советах.

- Составление отчета по работе с СОП.

2020-2021 учебный год

Педагог социальный.

 

Ноябрь

Профилактическая

работа

Организация и участие в Совете профилактики (СП).

 

Ежемесячно/по факту

Педагог социальный.

 

- Контроль   посещения учащимися занятий, кружков.

- Контроль посещения учебных занятий учащимися.

Постоянно

 

Профилактическая беседа «Основы бесконфликтного общения» «Учитель, я – школьная семья» (2-6 класс);

 

 

Ноябрь

Информационно -просветительская

работа

- Участие в акции «Дети-детям» посвящённой Всемирному дню ребёнка.

Участие в акции «Дети-детям» посвящённой Всемирному дню ребёнка.

- Участие в акции «Дети-детям» посвящённой Всемирному дню ребёнка.

Ноябрь

Педагог социальный.

Классные руководители. Родители учащихся.

Заместитель директора по воспитательной работе.

Акция: «За безопасность вместе». Активизация пожарно-профилактической работы, выдача памяток, буклетов по соблюдению ТПБ.

Активизация пожарно-профилактической работы, выдача памяток, буклетов по соблюдению ТПБ.

 

 

Педагог социальный.

Классные руководители.

 

 

 

Консультирование

- Конкурс плакатов, тематический кинолекторий, классные часы, беседы, лекции, викторины, «Говорим о ВИЧ», круглый стол «ВИЧ: мифы и заблуждения»

-

Индивидуальные беседы с учащимися по вопросам межличностных отношений в семье и в классе.

- Консультирование родителей «Предупреждение правонарушений и преступлений, вредных привычек у подростков».

- Консультирование педагогов УПК по организации работы с несовершеннолетними, состоящими в СОП.

Ноябрь/каждую четверть

Педагог социальный.

Классные руководители

Заместитель директора по воспитательной работе.

Диагностическая работа

Анкетирование учащихся 6-11 кл. «Вредные привычки. Как им противостоять?»

 

 

Ноябрь

Педагог социальный.

Классный руководитель

 

Коррекционно-

развивающая

работа

Занятия по правам ребенка «Я - частичка моей семьи» (1-3 класс)

 

 

Ноябрь

Педагог социальный.

Классный руководитель

 

Работа по защите прав и законных интересов детей

- Взаимодействие с КДН, ИДН, РОЧС, УЗ, ОВД и др. с целью защиты прав и законных интересов детей.

Постоянно

Педагог социальный.

Классные руководители

Директор УПК. Заместитель директора по воспитательной работе.

- Обследование ЖБУ семей, подучётных категорий.

Еженедельно

Методическая

работа

- Обновление информации в уголке правовых знаний.

- Участие в заседаниях районных МО, семинарах, совещаниях, педагогических советах.

- Составление отчета по работе с СОП.

Постоянно

Педагог социальный.

 

Декабрь

Профилактическая

работа

- Организация и участие в Совете профилактики (СП).

Ежемесячно/по факту

Педагог социальный.

Председатель.

Члены (СП).

Иные субъекты профилактики (ИДН, РОВД, сельсовет, РОЧС, АОП).

- Контроль   посещения учащимися занятий, кружков.

- Контроль посещения учебных занятий учащимися.

Постоянно

Информационно -просветительская

работа

Беседа с учащимися, родителями, педагогами о правилах безопасного поведения на период зимних каникул.

Декабрь

Педагог социальный.

Директор УПК. Заместитель директора по воспитательной работе.

Консультирование

- Консультации по запросам.

- Индивидуальные беседы с учащимися УПК по запросам классных руководителей и родителей.

Еженедельно

Педагог социальный.

Заместитель директора по воспитательной работе.

Диагностическая работа

 

 

 

 

 

 

Коррекционно-

развивающая

работа

Игра: «Что такое хорошо и что такое плохо» (1 – 4-е классы)

 

 

Декабрь

Педагог социальный.

 

Работа по защите прав и законных интересов детей

- Взаимодействие с КДН, ИДН, РОЧС, УЗ, ОВД и др. с целью защиты прав и законных интересов детей.

Постоянно

 

Педагог социальный.

Классные руководители

Заместитель директора по воспитательной работе.

Иные субъекты профилактики (ИДН, РОВД, сельсовет, РОЧС, АОП).

- Обследование ЖБУ семей, подучётных категорий.

Еженедельно

Методическая

работа

- Сбор сведений о занятости подучетных учащихся в период зимних каникул.

- Составление отчета по работе с СОП.

- Работа с методической литературой с целью повышения профессионального уровня.

- Участие в заседаниях районных МО, семинарах, совещаниях, педагогических советах.

- Составление отчета по работе с СОП.

Декабрь/постоянно.

Педагог социальный.

 

Январь

Профилактическая

работа

- Организация и участие в Совете профилактики (СП), составление плана работы СП на календарный год.

Ежемесячно/по факту

Педагог социальный.

Председатель.

Члены (СП).

Иные субъекты профилактики (ИДН, РОВД, сельсовет, РОЧС, АОП).

- Контроль   посещения учащимися занятий, кружков.

- Контроль посещения учебных занятий учащимися.

Постоянно

Информационно -просветительская

работа

Лекция инспектора ГАИ «Помним, знаем, соблюдаем».

 

 

Январь

Педагог социальный.

Инспектор ГАИ

Консультирование

- Организация заседания   круглого стола для выпускников   школы

- «Ярмарка профессий» человека», «Как ты относишься к людям, так люди относятся к тебе».

Консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений.

Консультирование педагогов УПК по вопросам раннего выявления семейного неблагополучия в семьях учащихся.

Январь

Педагог социальный.

 

Диагностическая работа

Тестирование учащихся 9-11 классов «Что такое ЗОЖ…»

 

 

Январь

Педагог социальный.

 

Коррекционно-

развивающая

работа

Просмотр   фильмов по профилактике вредных   привычек (8-11 кл.)

Индивидуальная работа с родителями несовершеннолетних, находящихся в СОП, направленная на профилактику социального неблагополучия.

 

Январь

Педагог социальный.

Классные руководители

Директор УПК. Заместитель директора по воспитательной работе.

Работа по защите прав и законных интересов детей

- Взаимодействие с КДН, ИДН, РОЧС, УЗ, ОВД и др. с целью защиты прав и законных интересов детей.

- Индивидуальная работа с родителями несовершеннолетних, находящихся в СОП, направленная на профилактику социального неблагополучия.

Январь

Педагог социальный.

Заместитель директора по воспитательной работе.

Иные субъекты профилактики (ИДН, РОВД, сельсовет, РОЧС, АОП).

Методическая

работа

Сбор сведений о занятости подучетных учащихся в период зимних каникул.

- Составление отчета по работе с СОП.

- Работа с методической литературой с целью повышения профессионального уровня.

- Участие в заседаниях районных МО, семинарах, совещаниях, педагогических советах.

- Составление отчета по работе с СОП.

Постоянно

Педагог социальный.

 

Февраль

Профилактическая

работа

- Организация и участие в Совете профилактики (СП).

Ежемесячно/по факту

Педагог социальный.

Председатель.

Члены (СП).

Иные субъекты профилактики (ИДН, РОВД, сельсовет, РОЧС, АОП).

- Контроль   посещения учащимися занятий, кружков.

- Контроль посещения учебных занятий учащимися.

Постоянно

Информационно -просветительская

работа

Лекция инспектора ИДН   «Профилактика вредных привычек. Последствие приобретения, употребления, распространения наркотических и психотропных веществ» (уч-ся 8-11кл).

Индивидуальные беседы с родителями детей признанных в СОП «Ответственность родителей за воспитание и содержание детей».

 

Постоянно

Педагог социальный.

Классные руководители

Заместитель директора по воспитательной работе.

Иные субъекты профилактики (ИДН, РОВД, сельсовет, РОЧС, АОП).

Консультирование

- Консультирование по   правовым вопросам учащихся, родителей, педагогов (возможно с привлечением сотрудников ОВД).

- Индивидуальные беседы по вопросам межличностных отношений в семье и учреждении образования.

По запросу

Педагог социальный.

 

Иные субъекты профилактики (ИДН, РОВД, сельсовет, РОЧС, АОП).

Диагностическая работа

 

 

 

 

 

 

Коррекционно-

развивающая

работа

Тренинг «Приобретение уверенности в себе» 6-9 кл.

 

 

Апрель

Педагог социальный.

Классные руководители.

 

Работа по защите прав и законных интересов детей

 

 

 

 

 

 

Методическая

работа

- Изучение нормативных документов.

- Работа с методической литературой с целью повышения профессионального уровня.

- Участие в заседаниях районных МО, семинарах, совещаниях, педагогических советах.

- Составление отчета по работе с СОП.

Постоянно

Педагог социальный.

 

Март

Профилактическая

работа

 

Индивидуальная работа с родителями несовершеннолетних, находящихся в СОП, направленная на профилактику социального неблагополучия.

 

Постоянно

Педагог социальный.

Классные руководители

Заместитель директора по воспитательной работе.

Иные субъекты профилактики (ИДН, РОВД, сельсовет, РОЧС, АОП).

Информационно -просветительская

работа

Пропаганда ЗОЖ (оформление газет, плакатов,

просмотр видеофильмов, презентаций, оформление

книжных выставок в школьной библиотеке и т.д.)

 

 

Март

Педагог социальный.

Классные руководители

Заместитель директора по воспитательной работе.

Консультирование

Индивидуальные консультации по запросу

Постоянно

Педагог социальный.

 

Диагностическая работа

- Сбор информации   учащихся о занятости во время весенних каникул.

Март

Педагог социальный.

Классные руководители

Заместитель директора по воспитательной работе.

Коррекционно-

развивающая

работа

Викторина «Скажи курению – НЕТ!» (7-11 классы)

 

 

Март

Педагог социальный.

Классные руководители

 

Работа по защите прав и законных интересов детей

- Взаимодействие с КДН, ИДН, РОЧС, УЗ, ОВД и др. с целью защиты прав и законных интересов детей.

Март

Педагог социальный.

Заместитель директора по воспитательной работе.

Иные субъекты профилактики (ИДН, РОВД, сельсовет, РОЧС, АОП).

Методическая

работа

- Изучение нормативных документов.

- Работа с методической литературой с целью повышения профессионального уровня.

- Участие в заседаниях районных МО, семинарах, совещаниях, педагогических советах.

- Составление отчета по работе с СОП.

Постоянно

Педагог социальный.

 

Апрель

Профилактическая

работа

Индивидуальная работа с родителями и несовершеннолетними, находящимися в СОП, направленная на профилактику социального неблагополучия.

 

Постоянно

Педагог социальный.

Классные руководители

Заместитель директора по воспитательной работе.

Иные субъекты профилактики (ИДН, РОВД, сельсовет, РОЧС, АОП).

Информационно -просветительская

работа

 

 

 

 

 

 

Консультирование

 

Консультирование родителей «Ограничение желаний и дисциплина – важные условия правильного воспитания».

 

Апрель

Педагог социальный.

Классные руководители

 

Диагностическая работа

 

 

 

 

 

 

Коррекционно-

развивающая

работа

Круглый стол «Конфликты в школьной жизни их источники и механизмы разрешения»

7-11 кл.

 

 

Апрель

Педагог социальный.

Классные руководители

 

Работа по защите прав и законных интересов детей

- Взаимодействие с КДН, ИДН, РОЧС, УЗ, ОВД и др. с целью защиты прав и законных интересов детей.

- Анализ успеваемости   учащихся, стоящих на учёте, для организации им   помощи в преодолении учебных трудностей.

Апрель

Педагог социальный.

Классные руководители

Заместитель директора по воспитательной работе.

Иные субъекты профилактики (ИДН, РОВД, сельсовет, РОЧС, АОП).

Методическая

работа

- Изучение нормативных документов.

- Работа с методической литературой с целью повышения профессионального уровня.

- Участие в заседаниях районных МО, семинарах, совещаниях, педагогических советах.

- Составление отчета по работе с СОП.

- Изучение новинок литературы, периодической печати по проблемам социально- педагогической деятельности.

Постоянно

Педагог социальный.

 

Май

Профилактическая

работа

Проведение общешкольных линеек и классных собраний, направленных на предупреждение противоправного поведения учащихся

Индивидуальная работа с родителями несовершеннолетних, находящихся в СОП, направленная на профилактику социального неблагополучия.

 

Постоянно

Педагог социальный.

Классные руководители

Заместитель директора по воспитательной работе.

Иные субъекты профилактики (ИДН, РОВД, сельсовет, РОЧС, АОП).

Информационно -просветительская

работа

- Организация встречи с участковым инспектором ИДН, направленной на предупреждение противоправного поведения «Местонахождение несовершеннолетнего в вернее время суток».

Май

Педагог социальный.

Директор УПК. Заместитель директора по воспитательной работе. Иные субъекты профилактики (ИДН, РОВД,).

Консультирование

Организация   диспутов, ролевых игр

«Игра-тренинг «МЫ» (5-8 классы)

 

 

Май

Педагог социальный.

Классные руководители

 

Диагностическая работа

Анализ успеваемости учащихся, посещения учебных занятий.

 

 

Май

Педагог социальный.

Классные руководители

Заместитель директора по учебной работе.

Коррекционно-

развивающая

работа

 

 

 

 

 

 

Работа по защите прав и законных интересов детей

- Взаимодействие с КДН, ИДН, РОЧС, УЗ, ОВД и др. с целью защиты прав и законных интересов детей.

Май

Педагог социальный.

Заместитель директора по воспитательной работе.

Иные субъекты профилактики (ИДН, РОВД, сельсовет, РОЧС, АОП).

Методическая

работа

- Изучение нормативных документов.

- Работа с методической литературой с целью повышения профессионального уровня.

- Участие в заседаниях районных МО, семинарах, совещаниях, педагогических советах.

- Составление отчета по работе с СОП.

Постоянно

Педагог социальный.

 

Летний период 2021

Профилактическая

работа

Индивидуальная работа с родителями и несовершеннолетними, находящимися в СОП, направленная на профилактику социального неблагополучия.

 

Постоянно

Педагог социальный.

Классные руководители

Заместитель директора по воспитательной работе.

Иные субъекты профилактики (ИДН, РОВД, сельсовет, РОЧС, АОП).

Информационно -просветительская

работа

Информирование родителей, несовершеннолетних, педагогов по вопросу летней занятости несовершеннолетних:

- «Безопасность ребенка вне дома. Места повышенного риска»;

- «Летняя занятость ребенка. Безопасность. Места повышенного риска».

Лето 2021

Педагог социальный.

Классные руководители

Заместитель директора по воспитательной работе.

Иные субъекты профилактики (ИДН, РОВД, сельсовет, РОЧС, АОП).

Консультирование

- Информирование детей и родителей о работе школьного лагеря с дневным пребыванием.

- Консультирование учащихся и их родителей по вопросу организации летнего отдыха детей.

- Индивидуальные беседы с родителями детей признанных в СОП «Ответственность родителей за воспитание детей».

- Консультирование родителей, педагогов и несовершеннолетних по запросам.

Июнь - август

Педагог социальный.

Заместитель директора по воспитательной работе.

Диагностическая работа

 

 

 

 

 

 

Коррекционно-

развивающая

работа

 

 

 

 

 

 

Работа по защите прав и законных интересов детей

- Взаимодействие с КДН, ИДН, РОЧС, УЗ, ОВД и др. с целью защиты прав и законных интересов детей.

Июнь- август

Педагог социальный.

Заместитель директора по воспитательной работе.

Иные субъекты профилактики (ИДН, РОВД, сельсовет, РОЧС, АОП).

Методическая

работа

- Изучение нормативных документов.

- Работа с методической литературой с целью повышения профессионального уровня.

- Участие в заседаниях районных МО, семинарах, совещаниях, педагогических советах.

- Составление отчета по работе с СОП.

Постоянно

Педагог социальный.

 

 

 

 

График работы 

педагога социального

 

День недели

Время работы

Обеденный перерыв

График консультаций

учащихся

родителей

педагогов

Понедельник

 

8.00-15.00

 

13.00-13.20

 

13.20-15.00

8.00-9.00

Вторник

8.00-15.00

13.00-13.20

 

8.00-9.00

14.00-15.00

Четверг

8.00-15.00

13.00-13.20

 

13.20-14.20

8.00-9.00

 

 

Разделы сайта