ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
на 2023/ 2024 учебный год
Цель:
создание условий для совершенствования единого образовательного пространства, ориентированного на повышение качества образования обучающихся, способствующего интеллектуальному, нравственному, физическому развитию социально-успешной, идейно устойчивой, нравственно и физически здоровой личности, востребованной в современном обществе, через тесное сотрудничество школы, семьи, социума.
Задачи:
-продолжить работу по повышению качества знаний учащихся через применение современных образовательных технологий при проведении учебных и факультативных занятий, оказании дополнительных образовательных услуг в контексте компетентностного подхода;
-совершенствовать работу с одаренными и высокомотивированными учащимися на основе внедрения эффективных форм подготовки к олимпиадам и конкурсам исследовательского характера;
-продолжить работу по созданию условий для повышения уровня профессиональных компетенций педагогов через непрерывное совершенствование профессионального уровня;
-формировать у обучающихся основополагающие ценности, идеи, убеждения, отражающие сущность белорусской государственности, воспитывать активную гражданскую позицию через социально значимую деятельность на благо личности, общества, государства;
-формировать культуру и навыки здорового образа жизни, приобщать обучающихся к социально значимой деятельности для осмысления выбора профессии с целью реализации практики образования в интересах устойчивого развития;
-продолжить работу по укреплении материально- технической и учебно- методической базы учреждения образования для создания условий, соответствующих современным требованиям по обучению и воспитанию учащихся, обеспечивающих безопасные условия их пребывания.
Методическая цель на 2023/2024 учебный год:
создание условий для совершенствования педагогического мастерства учителей и развития их профессиональных компетенций.
Задачи:
-информировать учителей о нормативном правовом, научно- педагогическом обеспечении образовательного процесса, новинках педагогической литературы;
-продолжить деятельность по освоению способов реализации компетентностного подхода в преподавании учебных предметов, воспитательного потенциала учебных, факультативных, внеурочных занятий;
-обобщать и распространять эффективный педагогический опыт.